Анонс мероприятий
15 - 16 Декабря 2018, Москва, Спортивный Танцевальный зал Московия


Новости
Встречаем Чемпионат Европы по Артистическому Танцу (WADF) 2019 года. Публикуем официальный видео-ролик Чемпионата.
Долгожданное событие. В фотоальбом на сайте добавлены фотографии с Кубка Российского Танцевального Союза по Артистическому танцу 20-21 октября 2018 года.
Новости Студии танца Карамель за октябрь 2018 года.
Продолжается запись учеников на танцевальный сезон 2018-2019 г.

История бальных танцев

 

Еще сравнительно недавно - по историческим меркам - не существовало различий между общественной и театральной формами танца. Одна и та же форма использовалась и как средство бытового общения и как развлекательное зрелище. Эти ранние формы танца представляли собой в основном движение по кругу, и только во времена правления Елизаветы I в XVI веке появились парные танцы "в контакте". Любимым танцем Елизаветы была "Ла Вольта", и это, вероятно, первый парный бальный танец.

Бальные танцы, в том виде, как мы знаем их сегодня, зародились в Англии в конце XVIII - начале XIX столетия. В начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев.

Бальные спортивные танцы 

Постепенно спортивные танцы распространились по всей Европе, достигли Азии и Америки. Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.


Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина).



Европейская программа
 

В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).
  

Медленный Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.
 


Маркус и Карен Хилтон

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.


Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz).

  

 

Танго
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.
 

Кристофер Хоукинс и Хейзел Ньюбери

Первый раз Танго (Tango) было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами.

Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали этот танец Танго (Tango).

  

 

Венский Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.
 

Маркус и Карен Хилтон

Первый Венский Вальс  (Viennese Waltz) датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько Вальсов, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.


Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами.

 

  

Медленный Фокстрот
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).


Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

 

 

Квикстеп
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Джонатан Уилкинс и
Катюша Демидова

Квикстеп  (Quickstep) появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

 

 

 

 Латиноамериканская программа
 

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

  

Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
 

Славик Крикливый и Анна Мельникова

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.


Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.

 

 

Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
 

Пол Киллик и Ханна Картунен

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Ча-Ча-Ча (Cha-Cha-Cha)  должно создавать счастливую, беззаботную атмосферу.


Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

 

  

Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
 

Сергей Рюпин и Елена Хворова

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

 

 

 

Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
 

Сергей Сурков и Агнешка Мельницка

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble).


В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

 

 

Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
 

Майкл Малитовски и Джоанна Леунис

Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец  Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец.


Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

 

 

При подготовке страницы использованы материалы:
1) "Техника европейских танцев", Гай Говард, Москва, "Артис", 2003
2)  Самый популярный и посещаемый в мире ресурс о танцевальном спорте и бальном танце www.DanceSport.ru

 

 
Отзывы
Все отзывы
←
 Самое главное, Саше нравится, она с радостью ходит на занятия. Организованно всё хоро…(далее)
Данила, дочь Саша (6 лет)
 За все время обучения была очень довольна танцевальными успехами и прогрессом в облас…(далее)
Оксана, дочь Татьяна (6 лет)
 Маше очень нравится заниматься танцами в студии танца «Карамель». Занятия развивают в…(далее)
Ольга, дочь Мария (7 лет)
 За год обучения в студии «Карамель» ребёнок стал более пластичен, научился ритмичнее …(далее)
Роман, сын Илья (4 года)
 На протяжении 8 месяцев занятий в данной студии преподаватель бальных танцев зарекоме…(далее)
Юлия, дочь София (4 года)
 Кристине очень нравится заниматься в студии «Карамель». Каждое занятие ждет с нетерпе…(далее)
Мария, дочь Кристина (5 лет)
 Замечательная студия! Пожалуй, это самое лучшее наше открытие в этом году. За этот го…(далее)
Елена, дочь Юлия (7 лет)
 Студия «Карамель» просто замечательная! Отзывы могут быть только самые хорошие. Моя д…(далее)
Ангелина, дочь Мария (7 лет)
 Преподаватель не просто показывает движения или шаги, а именно учит «чувствовать» тан…(далее)
Марина, дочь Кристина (5 лет)
 Начали ходить недавно, очень нравится танцевать. Большое спасибо Наталии Владимировне…(далее)
Виктория, сын Роман (4 года)
 Дочь занимается второй год в студии. Ей очень нравится. Танцы соответствуют возрасту,…(далее)
Ирина, дочь Юлия (5 лет)
 Уважаемая Наталия Владимировна мы очень благодарны Вам за Вашу замечательную работу! …(далее)
Светлана, дочь Валерия (7 лет)
 Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца "Карамель" за вклад в разв…(далее)
Ирина, дочь Алина ( 6 лет)
 Я очень довольна организацией студии танца "Карамель". Занятия всегда начинаются вовр…(далее)
Оксана, дочь Елизавета ( 5 лет)
 Мои дети с большим удовольствием посещают занятия. Большое спасибо Наталии Владимиров…(далее)
Елена, дочери Амина и Аделина (6 и 5 лет)
 Выражаю Вам огромную благодарность за то, что Вы так душевно и ответственно относитес…(далее)
Екатерина, дочь Анастасия (5 лет)
 От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. Огромное спасибо, Вам, Наталия…(далее)
Екатерина, дочь Нилюфар (7 лет)
 Мы пришли в студию в январе этого года. Маша сразу влилась в коллектив. За это время …(далее)
Алевтина, дочь Мария (8 лет)
 Занимается в студии танца "Карамель" уже 3 года. Результат занятий великолепный! У до…(далее)
Алена, дочь Юлия (10 лет)
 Выражаю особую благодарность студии танца «Карамель» за привитие интереса детей к мир…(далее)
Юлия, дочь Ксения (6 лет)
 Выражаем благодарность преподавателю студии «Карамель» Корепановой Наталии Владимиров…(далее)
Екатерина, дочь Виктория (4 года)
 От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её …(далее)
Наталья, дочь Вероника (6 лет)
 Работу студии можно оценить на «отлично», занятия проводились регулярно и вовремя все…(далее)
Надежда, дочь Мария (5 лет)
 Данная студия дала моему ребенку возможность раскрыть свои творческие и эмоциональные…(далее)
Юлия, дочь Анастасия (5 лет)
 Моя дочка занимается 2-ой год. За это время ребенок стал более раскрытым, ходит на за…(далее)
Олеся, дочь Полина (5 лет)
 Уважаемая Наталия Владимировна! Мы очень благодарны Вам и всей Студии танца "Карамель…(далее)
Оксана, дочь Вероника (5 лет)
 Спасибо Вам большое за обучение, внимание. За увлекательные уроки, на которые моя доч…(далее)
Татьяна, дочь Ольга ( 7 лет)
 Мы занимаемся в студии первый год и нам очень нравится преподаватель Наталия Владимир…(далее)
Анна, дочь Дарья (6 лет)
 Руководитель студии танца "Карамель" помогает раскрыть и развить творческий потенциал…(далее)
Марина, дочь Арина ( 5 лет)
→